Цилиндр сцепления главный б/у для Renault Modus
с доставкой в Томск
Купить цилиндр сцепления главный на Renault Modus (Рено Модус) в Томске :
Товар в наличии по состоянию на 25.06.2024 17:14:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Цилиндр сцепления главный | Renault Modus 2004-2012 |
2007; Дизель; 1.5; DCi; главный Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
OEM:
8200436137D
|
|
||
цилиндр сцепления главный | RENAULT Modus |
2007; D4FD740
OEM:
8200436139
|
|
||
Технические характеристики цилиндра сцепления главный:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2012 (рестайл в 2007 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
OEM-номера: | 8200436137D, 8200436139 |
Цена: 3550 руб.
от 3480 до 3610 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Modus
Ищете цилиндр сцепления главный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Модус Модус
в Томск
в Томск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Томске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Modus хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Модус Модус, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Томске.
История вопросов по цилиндр сцепления главный на Renault Modus:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ростов-на-Дону | 2012 | цилиндр сцепления главный | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отлично, оперативно подобрали и отправили запчасти.
Спасибо за оперативность, бампер забрал.
Заявка #1204678
молодцы ребята умеют работать буду заказывать в вашей фирме
Заявка #355045
Молодцы!!! Всё отработано на отлично. Постоянно поддерживают диалог и дают полную информацию о заказе и его выполнению. Всё очень оперативно, аккуратно и чётко. Я очень доволен такой работай. Рекомендую.
Заявка #133784
FINNAUTO
Спасибо. Всё пока работает. Хотелось, в качестве пожелания, обратить внимание на то,чтобы заказ после оплаты выполнялся по-быстрее. Досвидания.
Заявка #224242
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 8200436137D