Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить подголовник на Mitsubishi с доставкой в Томск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим подголовник
для Mitsubishi в Томск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Томске работают только профессионалы. Если вы ищете подголовник на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подголовники, пункт выдачи заказов в Томске.
Купить подголовник для Mitsubishi в Томске:
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.
1/2
Подголовник Лансер 9
680–670 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/5
Подголовник Аутлендер 2
1590–1680 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Pajero III
2000-2007 гг.
1/10
Подголовник Паджеро 3
1990–3460 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные подголовники для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Томске по адресу ул. Пролетарская, 38В, стр. 1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Томске — 30 дней.

Подголовник б/у
на Mitsubishi в Томске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подголовники Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Томск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
01.08.2017 MSK
здравствуйте. когда примерно деталь приедет?
Администрация:
02.08.2017 MSK
Добрый день! Исходя из сайта ПЭК, деталь приехала 01.08
Заявка #486829
Клиент:
26.09.2014 MSK
Отличный сервис. Все грамотно и честно. Заказал 13 сентября, получил в Челябинске 24 сентября.
Заявка #152046
Клиент:
13.11.2017 MSK
Отлично! Быстро и качественно!
Заявка #529907
FINNAUTO
Клиент:
07.05.2014 MSK
добрый вечер!работа Вашей компании понравилась очень,все четко и оперативно,спасибо,надеюсь на дальнейшее сотрудничество.до свидания.
Заявка #111159
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
04.01.2019 MSK
Доброжелательные люди.Быстро и оперативно...Спасибо.
Заявка #696798
FINNAUTO
Клиент:
08.11.2014 MSK
Уважаемые господа! Приобрел у Вас зеркало для машины боковое, правое.
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....

С уважением, Вячеслав
Администрация:
08.11.2014 MSK
С вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Заявка #158139
Клиент:
10.02.2019 MSK
Отлично
Заявка #707385
FINNAUTO
Клиент:
28.02.2014 MSK
Спасибо что есть ваша фирма,приятно работать с надёжными людьми..!
Заявка #77225
FINNAUTO
Клиент:
05.09.2019 MSK
Все хорошо, коробку автомат на мицубиси спейс стар пришла в Москву за 2 дня, поставил в сервисе 4е дня ездию пока все норм. А 4 потомучто грузить в машину пришлось её самому. Грузчиков нет, так что если заказываете тяжёлые запчасти берите помощника!
Заявка #776876
Mitsubishi ASX 2014 Задние подголовники, 3 шт
Mitsubishi Outlander II / XL (CW) 2008 Передний подголовник кожа
Mitsubishi Lancer IX 2007 интересуют 2 задних подголовника
Mitsubishi Outlander I (CU) 2007 Передний пассажирский подголовник из серой ткани!!
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) 2005 Ищу три подголовника на второй ряд сидений.
Mitsubishi Lancer IX 2004 Задние подголовники 2 штуки
Mitsubishi Outlander I (CU) 2004 N81122032
Mitsubishi Pajero Sport I (K90) 2004 Три подголовника заднего ряда сидений
Mitsubishi Pajero III 2003 Подголвник 3 ряда - 2шт, Подголовник 2 ряда центральный
Mitsubishi Colt IV (CA0) 1995 Один, пассажирского сиденья
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75