Прочие детали (не вошедшие в список) б/у для Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
с доставкой в Томск
Купить прочие детали на Mitsubishi Pajero Pinin (H60) (Митсубиси Паджеро Пинин) в Томске :
Товар в наличии по состоянию на 17.06.2024 18:22:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Патрон лампы фонаря | Mitsubishi Pajero Pinin |
2002; Бензин; 1.8; i; Джип (3 дв.); ; Полный; синий
|
|
||
Патрон лампы фонаря | Mitsubishi Pajero Pinin |
2002; Бензин; 1.8; i; Джип (3 дв.); ; Полный; синий
|
|
||
Патрон лампы фонаря | Mitsubishi Pajero Pinin |
2002; Бензин; 1.8; i; Джип (3 дв.); ; Полный; синий
|
|
||
|
механизм ручного тормоза | Mitsubishi Pajero_Pinin (1998 - 2006) |
2000; Дизель; 1.8; GDi; Джип (3 дв.);
|
|
|
|
механизм ручного тормоза | Mitsubishi Pajero_Pinin (1998 - 2006) |
2000; Дизель; 1.8; GDi; Джип (3 дв.);
|
|
|
Технические характеристики прочих деталей:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2007 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Тип кузова: | Джип (3 дв.) |
Тип привода: | Полный |
Цена: 2270 руб.
от 1590 до 3280 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
Ищете прочие детали?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро Пинин
в Томск
в Томск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Томске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero Pinin (H60) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро Пинин, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Томске.
История вопросов по механизм ручного тормоза на Mitsubishi Pajero Pinin (H60):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 2002 | правая передняя продольная тяга | |||
Нижний Новгород | 1999 | Провод для задней левой фары | |||
Сызрань | 2000 | Трубки тормозные | |||
Тверь | 2001 | Pagero Pinin 3-х дверный | |||
Уфа | 2005 | патрон лампы фонаря | |||
Петропавловск-Камчатский | 1999 | Опорный передний подшипник в сборе (2 шт.) | |||
Псков | 2003 | Нужен передний правый лонжерон. | |||
Краснодар | 2003 | блок комфорта | |||
Балаково | 2002 | нужн задни част кузова | |||
Санкт-Петербург | 2002 | МОЛДИНГ НА КРЫЛО ЛЕВОЕ | |||
Санкт-Петербург | 2002 | ПОВОРОТНИК В КРЫЛО ЛЕВОЕ | |||
Казань | 2000 | нужен коленвал на двигатель мицубиси 4G18 -MD352125 | |||
Челябинск | 2000 | нужен датчик положения коленвала - MD360945 | |||
Санкт-Петербург | 2004 | Активатор водительской (левой) двери. | |||
Миасс | 1999 | Кожух выпускного коллектора - MR481601. | |||
Екатеринбург | 1999 | боковые молдинги двери (крыльев) 3х дверная модель | |||
Махачкала | 2005 | ноускат (под омыватели, с туманками, серебро) | |||
Санкт-Петербург | 2005 | ус под фары | |||
Санкт-Петербург | 2004 | Молдинг лобового стекла левая сторона | |||
Санкт-Петербург | 2002 | блок управления стеклоподъемниками , на 4 штуки на левой двери | |||
Нижний Новгород | 2002 | петли | |||
Севастополь | 2000 | бачок гура 63091075 | |||
Казань | 2000 | защита бампер перед | |||
Омск | 2003 | механизм ручного тормоза | |||
Санкт-Петербург | 2001 | петли крышки багажника | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | Крыло заднее левое | |||
Санкт-Петербург | 1999 | брызговик перед правый | |||
Уфа | 1999 | редукционный клапан MD359912 с датчиком | |||
Санкт-Петербург | 2003 | ресничка длинная под фары | |||
Санкт-Петербург | 2002 | бачок ГУ | |||
Волгоград | 2004 | вакуум тормозной | |||
Санкт-Петербург | 2002 | бензобак | |||
Чебоксары | 2000 | Вискомуфта в раздатке | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё отлично.
Заявка #635616
Обратился не первый раз к вам,необходимую деталь доставили оперативно.Оповещение и звонки грамотно ивовоемя.5 баллов
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании! Будем рады видеть вас в качестве постоянных клиентов!
Заявка #772584
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Все отлично
Заявка #791976
Все отлично!
Заявка #318710