Кнопки б/у для Fiat Scudo I (220)
с доставкой в Томск
Купить кнопки на Fiat Scudo I (220) (Фиат Скудо 1) в Томске :
Товар в наличии по состоянию на 08.06.2024 18:41:
отсортировать товар по
Кнопка обогрева стекла
2005; Дизель; 2.0; RHY, HDI; Минивэн; ; белый; 2005, 2л, Дизель, HDI, RHY, Минивэн, белый,
Кнопка регулировки фар
2005; Дизель; 1.9; WJY, Дизель; Фургон; ; белый; 2005, 1.9л, Дизель, Дизель, WJY, Фургон, белый,
Кнопка обогрева стекла
2004; Дизель; 2.0; RHW, HDI; Минивэн; ; черный; 2004, 2л, Дизель, HDI, RHW, Минивэн, черный,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
кнопка корректора фар | Citroen Jumpy_(Dispatch) 1 (1994 - 2007) |
2004; Дизель; HDi; Фургон;
OEM:
1925698, 6552YN
|
|
|
Кнопка обогрева стекла | Peugeot Expert 1995-2007 |
2005; Дизель; 2.0; RHY, HDI; Минивэн; ; белый; 2005, 2л, Дизель, HDI, RHY, Минивэн, белый,
|
|
||
Кнопка регулировки фар | Peugeot Expert 1995-2007 |
2005; Дизель; 1.9; WJY, Дизель; Фургон; ; белый; 2005, 1.9л, Дизель, Дизель, WJY, Фургон, белый,
|
|
||
Кнопка обогрева стекла | Peugeot Expert 1995-2007 |
2004; Дизель; 2.0; RHW, HDI; Минивэн; ; черный; 2004, 2л, Дизель, HDI, RHW, Минивэн, черный,
|
|
||
|
кнопка обогрева заднего стекла | Citroen Jumpy_(Dispatch) 1 (1994 - 2007) |
2004; Дизель; HDi; Фургон; ;
|
|
|
Кнопка подогрева заднего стекла | Fiat Scudo I (220) 1995-2007 |
1999; Дизель; 1.9; D; Белый Фургон Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку. Из Германии.
OEM:
1471958699
|
|
||
Технические характеристики кнопок:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2006 (рестайл в 2004 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9, 2.0 л |
Тип кузова: | Минивэн, Фургон |
OEM-номера: | 1925698, 1471958699, 6552YN |
Цена: 1390 руб.
от 970 до 2420 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Scudo I (220)
Ищете кнопки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Скудо 1
в Томск
в Томск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Томске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Scudo I (220) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Скудо 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Томске.
История вопросов по Кнопка обогрева стекла на Fiat Scudo I (220):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 1997 | кнопка подогрева заднего стекла | |||
Омск | 2006 | 00006552TR | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | кнопка обогрева стекла | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | кнопка обогрева заднего стекла | |||
Казань | 2007 | 6552TR, 2007, 2л, Дизель, HDI, RHY, 6552TR, Универсал, красный, | |||
Кемерово | 2002 | 1481214699, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, RFN, 1481214699, Фургон, красный, | |||
Казань | 2002 | кнопка корректора фар | |||
Севастополь | 1995 | кнопка регулировки фар | |||
Симферополь | 2009 | Кнопка открывания багажника и салона | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTO
Спасибо за бензонасос. Все подошло и главное работает)). Сработали на отлично отправили быстро и постоянно держали в курсе дела. Так что спасибо.
Заявка #256321
В целом приятно иметь дело, небольшая заминка на таможне, а так всем рекомендую
Заявка #120995
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Спасибо за запчасть все пришло! Был сильно удивлен запчасть по вину все огонь! Ребятям спасибо!
Заявка #297799
на Fiat Ulysse
FINNAUTO
Очень понравилось обслуживание, менеджер связался со мной через 10 минут после заявки.
Доставили быстро,хотя ПЭК не самая лучшая контора по доставке, Деловые Линии по-быстрее будут, но это проблемы транспортной, а не Финавто.
В общем, очень доволен, спасибо!
Доставили быстро,хотя ПЭК не самая лучшая контора по доставке, Деловые Линии по-быстрее будут, но это проблемы транспортной, а не Финавто.
В общем, очень доволен, спасибо!
Заявка #260259
на Fiat Punto
OEM: 1925698, 6552YN